вторник, 5 января 2016 г.

Йога - страшная вещь

Добра всем добрым людям, а прочим по их качествам карма сама отмерит. 
В последнее время наметилась тенденция писать/выкладывать статьи о вреде практики йоги для здоровья. Я, как причастный к теме, не могу промолчать.
Да, йога - страшная вещь. 
И вред от нее не только для изнеженного в офисном кресле тела, но и для душевной сущности. Расскажу на своем примере. Раньше я обожал шашлыки под водочку. Радость от их потребления была на тот момент огромна. И вот прошли годы практики этой "богомерзкой" йоги, и итог их - я не могу пить алкоголь и есть мясо. Я с удовольствием курил - теперь и эта радость мне не доступна. От запаха спирта и табака меня просто воротит. 
Тело мое тоже изрядно пострадало от неестественных статических поз и йогинских чисток (хорошее дело мерзким словом шаткармы не назовут). Я потерял более 25 килограмм живого веса (со 116 до 89). Раньше я был солидным мужчиной, а теперь тощий невзрачный абстенент. Вы только представьте связанные с этим материальные потери на смену всего гардероба. На свою голову я передал часть практики моей жене и теперь теряю деньги на покупку одежды меньшего размера снова. 
Старые друзья, встречая меня говорят, что я умер для них как друг и собутыльник. Все нормальные люди рано утром спят, а я теряю драгоценные рассветные часы на практику. Я стал задумыватся о ненужных нормальному человеку вещах - о том кто я и чего я действительно хочу. Стал сомневатся в счастье потребления. Этак еще немного и врать и завидовать не смогу физически. 
Люди не занимайтесь йогой - не теряйте радости жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий